logo-leaf-new

Ответы на вопросы о проживании в доме престарелых

Часто задаваемые вопросы клиентов, перед заселением в дом престарелых "Почтенный возраст".

FAQ

Как проверить, что у вас действительно хорошие условия?

Рекомендуется, перед тем как определить пенсионера в пансионат престарелых, привезти его на экскурсию, если есть такая возможность. Посмотреть условия проживания, меню, правила питания, как проводят свободное время, пообщаться с постояльцами. Это помогает принять решение и побороть страхи пожилого человека и его близких. Так же, можете почитать отзывы о нашем доме престарелых.

У моего пожилого родственника слабый желудок, не повредит ли ему общее меню?

Перед поступлением в пансионат каждый постоялец проходит медицинское обследование, а также находится под наблюдением проживая в интернате. На основании этого составляется индивидуальное меню с учетом всех особенностей организма.

Можно ли рассчитывать, что мой родственник будет в безопасности?

Территория пансионата огорожена, нет свободного доступа посторонним лицам, также сами постояльцы не могут покинуть территорию без уведомления. Пансионат находится под охраной, оборудован видеонаблюдением. Постояльцы находятся в полной безопасности.

Как часто можно посещать пожилого постояльца?

Да, можно. У нас есть для этого специальные часы приема.

  • С 11.00 до 13.00
  • С 17.00 до 19.00 пн-вс

В остальное время наши постояльцы заняты в цикле распорядка дня с различными процедурами.

Посещение родственниками не ограничивается, родные могут приезжать и проводить время с постояльцами, делать это как можно чаще, так пожилые люди не чувствуют себя брошенными и ненужными. Вы так же можете проводить вместе досуг.

Можно ли взять любимые вещи?

Важно, чтобы пожилой человек чувствовал себя как дома, поэтому разрешается брать с собой любимые вещи, плед, книги, чашку, фотографии и т.д. Если оставлись вопросы, напишите на или позвоните, контакты смотрите на странице Контакты.

Распорядок дня в пансионате

Режим дня имеет не малое значение в преклонном возрасте как для физического, так и психического комфорта. Особенно это касается людей с ослабленной нервной системой. Стабильность, привычный график, своевременный прием еды, периодическая физическая нагрузка — важные моменты здорового образа жизни. День у престарелых складывается насыщенно, но с обязательным соблюдением баланса активности и отдыха. В перерывах между завтраком, обедом и ужином: оздоровительные процедуры, прогулки, зарядка или ЛФК, разнообразный досуг, разнообразные развивающие занятия. Для постояльцев организован послеобеденный отдых. Умеренная физическая и умственная нагрузка, свежий воздух стимулируют аппетит, а также поддерживают обменные процессы на должном уровне. Благодаря компании ровесников постояльцы не испытывают чувства одиночества и дефицита общения. Таким образом наши постояльцы заводят новых друзей, обмениваются новостями, вместе проводят досуг, сохраняя социальные навыки.

Какие документы нужны для заселения?

Потребуется оформить следующие документы:

  • Тест на ковид (можно мгновенно у нас)
  • Ксерокопия паспорта постояльца и его ближнего родственника (сам паспорт не нужен).
  • Ксерокопия того, кто оформляет (сам паспорт не нужен).
  • Выписка из медицинской карты
  • Справка чесотка-педикулез
  • Эпикриз, если человек лежал в больнице

Мы помогаем тут же сдать тест на ковид, делаем ксерокопии документов. Часть документов еще оформляется во время проживания – это больничные выписки и справки.

В стоимость проживания входят лекарства и подгузники?

Нет, не входят. Эти и другие вещи необходимо запасти самостоятельно.

С какими диагнозами принимаете на заселение?

В основном мы можем принять всех, постояльцы с диагнозами нас не пугают.

Мы принимаем тех, у кого есть:

  • Постинсультные последствия
  • Деменция
  • Диабет
  • Паркинсон
  • Альцгеймер
  • Онкология
  • Переломы и увечьями.
  • ДЦП
  • Сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания
  • Инвалиды по зрению
  • Инвалиды другие категории

У нас есть некоторые ограничения для заселения — этот вопрос обсуждается индивидуально.

Есть ли в вашем пансионате уход за пережившими инсульт?

Да, есть. У нас для этого существует отдельный этаж с особыми кроватями, матрасами и тренажёрами. Есть возможность заказать дополнительный вид наблюдения квалифицированным врачом.

Можете помочь с перевозкой родственника до вашего пансионата?

Обычно мы можем помочь вам с таким трансфером. Требуется согласование нюансов.

Можно ли к вам приехать и просто посмотреть дом?

Да, можно. Это совершенно бесплатно. Ждем вас в гости на экскурсию! Для этого оставьте вашу заявку нам доступным способом и мы согласуем детали.

Как дела с квалификацией персонала?

Сотрудники нашего пансионаты – это добрые люди с человеческим отношением к другим. Мы подбираем своих штатных и внештатных коллег по таким качествам как — внимательность, вежливость, доброта, добросердечность, милосердие, терпеливость.

Наш персонал проходит обучение на стажировке с опытными наставниками. Все наши сотрудники имеют достаточно опыта и навыков для работы со здоровыми и больными пожилыми людьми.

А все приглашаемые дополнительные специалисты имеют высшее медицинское или специалитетное образование по своему профилю.

Ждем вас в гости на экскурсию!

Прокрутить вверх